NVIDIA О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СИМУЛЯЦИИ

Для обучения, тестирования и проверки автономных транспортных средств требуется непрерывный конвейер — или фабрика данных — для внедрения новых сценариев и совершенствования глубоких нейронных сетей.

Ключевым компонентом этого процесса является моделирование. Разработчики AV могут тестировать практически неограниченное количество сценариев, повторяемых и масштабируемых, с помощью высокоточного физического моделирования. И, как и большая часть технологий, связанных с искусственным интеллектом, симуляция постоянно развивается и совершенствуется, все больше приближаясь к сокращению разрыва между реальным и виртуальным мирами.

Для обучения, тестирования и проверки автономных транспортных средств требуется непрерывный конвейер — или фабрика данных — для внедрения новых сценариев и совершенствования глубоких нейронных сетей.

Ключевым компонентом этого процесса является моделирование. Разработчики AV могут тестировать практически неограниченное количество сценариев, повторяемых и масштабируемых, с помощью высокоточного физического моделирования. И, как и большая часть технологий, связанных с искусственным интеллектом, симуляция постоянно развивается и совершенствуется, все больше приближаясь к сокращению разрыва между реальным и виртуальным мирами.

NVIDIA DRIVE Sim, построенный на Omniverse, предоставляет виртуальную испытательную площадку для тестирования и проверки AV. Это высокоточная платформа для моделирования, позволяющая использовать новаторские инструменты, включая генерацию синтетических данных и нейронную реконструкцию, для создания цифровых двойников условий вождения и сценариев.

Мэтт Крэган (Matt Cragun), старший менеджер по продуктам AV simulation в NVIDIA, присоединился к подкасту AI, чтобы обсудить разработку технологии моделирования для самостоятельного вождения, подробно описав происхождение и внутреннюю работу DRIVE Sim.

Он также дал краткий обзор границ, которые исследователи изучают для этой критически важной технологии тестирования и проверки.

Механизм нейронной реконструкции в NVIDIA DRIVE Sim

Исследователи NVIDIA разработали конвейер искусственного интеллекта, известный как механизм нейронной реконструкции, который создает 3D-сцену из записанных данных датчиков в NVIDIA DRIVE Sim. Впервые продемонстрированные на GTC22, эти инструменты ИИ переносят реальный мир непосредственно в симуляцию, чтобы повысить реалистичность и ускорить производство автономных транспортных средств. NRE использует несколько сетей искусственного интеллекта для создания интерактивных 3D-тестовых сред, в которых разработчики могут изменять сцену и видеть, как реагирует мир. Разработчики могут изменять сценарии, добавлять искусственные объекты и применять рандомизацию, например, ребенка, следующего за прыгающим мячом на дорогу, что делает начальные сценарии еще более сложными.

Вам также может понравиться

Driver’s Ed: как Waabi использует искусственный интеллект, моделирование для обучения автономных транспортных средств вождению. Для того, чтобы научить искусственный интеллект автономных транспортных средств понимать мир так, как это делают люди, требуются миллиарды миль опыта вождения. Путь к достижению этого астрономического уровня вождения ведет в виртуальный мир. Узнайте, как Waabi использует мощные высокоточные симуляции для обучения и разработки автономных транспортных средств производственного уровня.

Деннис Нобелиус из Polestar о планах бренда по обеспечению устойчивой производительности

Удовольствие от вождения и возможности автономного вождения могут дополнять друг друга в интеллектуальных, устойчивых транспортных средствах. Узнайте о планах автопроизводителя представить свой третий автомобиль, Polestar 3, о технологиях внутри него и о том, что гоночное наследие компании привносит в пересечение интеллектуальности и устойчивости.

GANTheftAuto: Харрисон Кинсли об игровых средах, созданных искусственным интеллектом

Люди, играющие в игры против машин, не являются чем-то новым, но теперь компьютеры могут разрабатывать свои собственные игры для людей. Энтузиаст программирования и влиятельный человек в социальных сетях Харрисон Кинсли создал GANTheftAuto, нейронную сеть на основе искусственного интеллекта, которая генерирует воспроизводимый фрагмент классической видеоигры Grand Theft Auto V.

 

Источник

 

Search this website