Guardiaris обладает долгим опытом собственной разработки графического движка simulation, который насчитывает более 10 лет и основан на ключевых компетенциях в области разработки игр. В связи с особыми потребностями рынка и запросами модификаций компания перешла в сферу обороны и военного дела, где она могла опираться на свои подробные знания графических движков и сочетать их с цифровыми симуляторами обороны и разработками digital twins. Некоторые ранние разработки представляли собой полноценные тренажеры для основных боевых танков, модели M84 (на базе Т-72) и бронетранспортеров / БМП 8×8.
Благодаря собственной вертикальной разработке и производству, охватывающему графический движок simulation engine Guard ™, механическую и электронную разработку копий систем вооружения и цифровых двойников, а также полную среду обучения симуляции, включая программное обеспечение для управления обучением, Guardiaris может настраивать и оптимизировать свои решения, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям и ограничениям заказчика, а также оптимизировать SWaP (C) (размер, вес и стоимость мощности). Типичный пример — запуск полной виртуальной имитации противотанкового оружия с плеча на небольшом встроенном компьютере со встроенной проекцией micro OLED.
Таким образом, Guardiaris постепенно создавала и расширяла ассортимент, включив в него стрелковое и противотанковое оружие, зенитные тренажеры, дистанционные боевые станции, транспортные средства от 4х4 до 8х8 и ОБТ, с недавними добавлениями управления БПЛА и моделирования; при этом сохраняя ту же программную основу. Компания внедряет циклы обучения — от ознакомления с оружием до меткой стрельбы и тактических действий в конных или демонтированных установках. Решения подходят для центров моделирования (SATT) и для быстрого мобильного развертывания в случае необходимости (SAMT ™). Набор решений предлагает одинаковый внешний вид, который охватывает простые процессы тренировочного цикла, независимо от типов оружия, производителей и обеспечивает потенциал обновления новых моделей, все в рамках одной структуры.
Какую технологию разработала Guardiaris для создания своей системы обучения?
Недавним флагманским продуктом компании является SAMT ™, мобильное решение для обучения и моделирования, основанное на технологии представления настенных сцен со светодиодной подсветкой, где вы можете обучаться многодоменным действиям с использованием нескольких типов оружия и сценариев от стрельбы до тактических, предлагая полное визуальное и звуковое погружение. Обратите внимание на мобильность, благодаря которой система доставляется на место и запускается менее чем за 2 часа, что существенно повышает эффективность обучения. С другой стороны, физическая ориентация копий оружия и обучаемых основана на собственном ИК-решении компании, которое сильно отличается от того, что делается обычно.
В какой степени другие виды оружия и сценарии, отличные от имеющихся в настоящее время, могут быть добавлены в систему обучения?
Решения отличаются модульностью и масштабируемостью. Ключевыми строительными блоками решений Guardiaris являются четко определенные модули, например, возможно простое добавление дополнительных копий оружия для одновременного обучения большего числа слушателей без каких-либо изменений в программном обеспечении. Кроме того, например, светодиодная стена может быть расширена по модулю для более широкого представления сцены обучения с шагом 4 м и расположена в виде линии или цилиндра. Другим интересным примером является то, что пользователи могут начать с классического решения для объемного звучания (несколько динамиков), а позже добавить модуль, так называемый sound floor, который существенно повышает реалистичность и стресс для обучаемых, при этом звук с пола, опять же, передается в низкочастотном звуковом диапазоне.
Решения Guardiaris масштабируются по нескольким параметрам: функционалу, производительности и масштабируемости. Функциональная масштабируемость решает проблему новых версий существующего реального оружия, и их можно включать прямо сейчас, без каких-либо изменений с точки зрения пользователя, за исключением того, что в меню выбора представлена новая модель реплики оружия (с ее новыми функциями). Пользователь ощущает улучшение характеристик, например, более высокое разрешение, обеспечивающее более полное погружение в визуальные впечатления, или более высокую частоту кадров для более плавных движений. Основная система сохраняется, и выполняются обновления на месте или с помощью новых версий предлагаемых устройств. Масштабируемость прицела наиболее выгодна заказчикам, поскольку это означает включение новых типов оружия от новых поставщиков, новых сценариев, которые изменяют концепции тактики обучения или многодоменного обучения стрелковому оружию, и удаленных боевых постов на подвижных платформах, имитирующих движение автомобиля по местности 8×8. Опять же, обратите внимание, что пользовательский интерфейс для управления обучением остается прежним, что значительно сокращает время обучения и сохраняет ноу-хау существующих клиентов.
В чем разница между системой обучения Guardiaris и другими виртуальными системами?
Основное направление деятельности Guardiaris — обучение на дому, хотя компания также предлагает решения для наружного применения зенитных комплексов ПЗРК. Ориентация в пространстве в тренировочной среде основана на запатентованной компанией ИК-технологии, которая стимулирует тактические движения обучаемого, сохраняя полную информацию о движении оружия, передвижении обучаемого, взгляде обучаемого и даже отслеживании движения глаз. Это в значительной степени способствует реалистичности тактических тренировок, где межкомандная координация и коммуникация имеют первостепенное значение.
Решения Guardiaris не зависят от типа оружия и могут быть установлены на любой тип стрелкового оружия (например, через Picatinny) или интегрированы в любую копию оружия. Оценочная часть обучения, состоящая из отчета о результатах действий и оценки эффективности работы обучаемого, снова выглядит так же, как и раньше, при этом отчеты о результатах составляются по каждому обучаемому, команде и статистике обращения с оружием с добавлением исторических сравнений результатов тренировок.
Дополнительной ценностью для заказчиков является вертикальная интеграция, поскольку After Action Review извлекает и воспроизводит весь тренинг так, как если бы обучаемые участвовали в реальной 3D-среде (как это было видно на представленных декорациях), но под любым углом, и позволяет изучить их потенциальные улучшения (например, по представленному расположению оружия). Наши решения позволяют тренироваться в соответствии с девизом «тренируйся во время боя» с реалистичными цифровыми копиями оружия (цифровыми двойниками) в любой области и без очков виртуальной реальности (на поле боя их нет).
Основные технологии Guardiaris запатентованы или находятся в стадии разработки, начиная от тактических тренировок в помещении или светодиодных настенных копий, запускаемых с плеча, и некоторых других уникальных некинетических зенитных средств (BANS).