Что такое серьезные игры?
Концепция серьезных игр изучается с 1970-х годов. За последние 20 лет она превратилась в многомиллиардную индустрию.Серьезные игры служат основной цели помимо развлечения. Серьезные игры служат основной цели, кроме развлечения. Несмотря на то, что они имеют много общих черт с развлекательными играми, основная цель серьезных игр-обучение или практика навыков реального мира, которые ученик затем сможет применить. В то время как традиционное обучение фокусируется на запоминании, серьезная игра позволяет ученику решать задачи в интерактивном формате, который обеспечивает обратную связь и конкуренцию. Хотя это легко связать с видеоиграми, важно отметить, что карточные игры, настольные игры и соревновательные мелочи-это легко доступные подходы к серьезным играм. Таким образом, барьер для входа ограничен больше творчеством и воображением, чем доступными финансами.
Геймификация как инструмент вовлечения
Точно так же работодатели могут развернуть геймификацию в воздушной медицинской среде, чтобы добиться результатов. Там, где серьезные игры фокусируются на создании контента для образования, геймификация добавляет игровые элементы к существующим процессам. Например, реализация программы снижения веса для сотрудников может быть чувствительной темой и часто встречает сопротивление. Геймификация может быть использована путем добавления стимулов и конкуренции для поощрения более здоровых привычек в вашей команде. Разбивая сотрудников на группы и призывая их поощрять друг друга, работая над общей целью потери более высокого процента стартового веса тела, чем другие, вы применяете игровые элементы к существующей программе как способ стимулирования вашего персонала. Чтобы использовать более простой пример с корреляцией с воздушной медицинской средой, вы можете стимулировать сотрудников, вознаграждая экипажи с наименьшим количеством травм на рабочем месте за определенный период времени или тех, кто в совокупности набирает самые высокие баллы по их ежегодным оценкам. В то время как мы ожидаем, что каждый сотрудник будет делать все возможное, это добавляет стимул для команд помогать своим коллегам в достижении общей цели; эти простые стимулы добавляют уровень игры к обычным повседневным задачам.
Подход Воздушных методов
В 2021 году Air Methods Corp. (AMC) полностью изменила свой подход к клиническому образованию, чтобы охватить новые технологии и образовательные концепции. В рамках этой инициативы команда клинического образования AMC отошла от проверки компетентности pass / fail в пользу командного подхода и подхода, ориентированного на сотрудников. Чтобы максимизировать обучение, учебные мероприятия теперь разрабатываются вокруг улучшения результатов лечения пациентов, сосредоточившись на решении проблем и общении, одновременно ухаживая за моделируемыми пациентами, используя комбинацию высокоточных симуляторов человеческих пациентов и серьезных игровых действий.
В 2020 году Air Methods начала работать с калифорнийским разработчиком виртуальной реальности SimX для создания первой крупномасштабной учебной программы air medical virtual reality (VR). Air Methods и SimX разрабатывают библиотеку передовых клинических сценариев, способных иметь несколько игроков, работающих вместе, чтобы лечить пациентов в виртуальной среде.
VR позволяет преподавателям решать клинические проблемы в любой точке страны без необходимости путешествовать
VR позволяет преподавателям обращаться к клиническим тенденциям в любой точке страны без необходимости путешествовать. Это достигается просто, позволяя преподавателю виртуально присоединиться к летному экипажу и провести их через случаи высокой остроты зрения, не выходя из дома или офиса.
Еще одним новым событием является популярность рекреационных комнат отдыха по всей территории США. Эти объекты используют ряд подсказок, чтобы разгадать тайну или избежать страшной угрозы, как правило, во время гонки на время. В последние годы комнаты эвакуации были адаптированы для использования в клиническом обучении, и Air Methods привнесла этот веселый и занимательный стиль обучения в воздушную медицинскую индустрию. Команда преподавателей Air Methods разработала комнату эвакуации, которая смешивает клинические знания, ссылки на поп-культуру и старомодную добрую слежку в интерактивном обучении, предназначенном для лучшей подготовки клиницистов к уходу за критическими педиатрическими пациентами. Каждый шаг ухода за пациентом, такой как доступ к лекарствам или поиск лабораторных данных, требует от команды разгадки предыдущих подсказок. Каждый день три группы сталкиваются друг с другом, чтобы выяснить, кто может определить состояние пациента и обеспечить наиболее подходящую помощь в кратчайшие сроки.
Примером более дешевой серьезной игры, используемой в настоящее время в Air Methods, является конструктивистская игра, созданная для улучшения коммуникации между медицинскими экипажами air и укрепления понимания клинической командой рекомендаций по уходу за пациентами. Air Methods использовали эту концепцию для создания настольной игры комнатного масштаба, которая требует, чтобы четыре клинициста работали вместе, чтобы двигаться по диагонали по доске. Каждый шаг требует от них ответа на вопросы, связанные с уходом за пациентом, прежде чем они смогут раскрыть свой следующий шаг. Доска состоит из 64 квадратов со скрытыми инструкциями двигаться вперед, назад или начать все сначала. По мере того как команда продвигается по доске, они должны работать вместе, чтобы отвечать на вопросы ухода за пациентами и ориентироваться в квадратах.
Приглашение учиться
По мере того, как мы продолжаем заниматься оптимизацией клинического образования, технология позволила нам включить концепции для привлечения клиницистов с желанием учиться. Используя высокоточное моделирование, конструктивизм и серьезные игры, возможности обучения теперь безграничны. Клиницисты используют свой разум и тело, чтобы воспламенить сенсорную информацию, участвуя в обучении со смыслом. Эти методы позволяют клиницистам работать наилучшим образом, создавая культуру, которая приглашает учиться.
Источник: https://www.airmedandrescue.com/latest/long-read/changing-air-medical-education-games