Pitch Technologies выпустила подключаемый модуль и программное обеспечение для разработки под названием Pitch Unreal Engine Connector, которое связывает Unreal Engine со стандартами взаимодействия моделирования High Level Architecture (HLA) и Distributed Interactive Simulation (DIS).
Поставщик основанных на стандартах продуктов и услуг взаимодействия для обучения и моделирования из Linkoping заявляет, что с этими новыми продуктами ведущая в отрасли технология Unreal Engine от Epic Games сможет работать вместе с системами моделирования и обучения аэрокосмической и оборонной промышленности, помогая в предоставление более открытых, распределенных, высокопроизводительных, масштабируемых и безопасных решений.
Клиенты в индустрии моделирования, использующие Unreal Engine Connector от Pitch, смогут беспрепятственно интегрировать текущие и будущие симуляции с передовыми игровыми технологиями с использованием открытых стандартов, таких как HLA и DIS. Военные командиры, просматривающие тактическую картину боя, а также тренировки космонавтов и пилотов на симуляторах с высокодетализированными трехмерными сценами из окна, визуализированными и визуализированными в Unreal, являются одними из примеров приложений для плагина.
Бьорн Мёллер, президент Pitch, сказал: «Pitch занимает лидирующее положение в сообществе симуляторов, основанных на открытых стандартах, и предлагает широкий спектр продуктов, которые взаимодействуют с Unreal Engine. Наш последний набор инструментов очень поможет разработчикам игр в сотрудничестве со своими коллегами из сообщества симуляторов. Мощь Unreal Engine в сочетании с высокопроизводительным распределенным моделированием станет отправной точкой для инноваций, где можно будет моделировать более широкую картину и взаимодействовать с ней в VR, AR и MR в ранее невиданных приложениях ».
Разработчики Unreal теперь смогут легко интегрироваться с экосистемой моделирования и симуляции на основе открытых стандартов, поскольку новый плагин открывает новые возможности.
«Мы разработали мощный плагин для нереального игрового движка, он основан на открытых стандартах симуляции, вы можете легко интегрировать новые и существующие симуляции с нереальным движком, результат сочетает в себе лучшее из двух миров», — сказал Борис Патье, менеджер проекта. в Pitch Technologies. «Надежный и масштабируемый плагин подключается к проверенной и безопасной инфраструктуре».
В то время как очень гибкий SDK Pitch Unreal Engine Connector ориентирован на высокопроизводительные решения, на Unreal Marketplace также доступен бесплатный загружаемый плагин Pitch Unreal Engine Connector Free.
Pitch Technologies получила поддержку в разработке программного обеспечения через Epic MegaGrants, программу стоимостью 100 миллионов долларов от Epic Games. Epic MegaGrants — это глобальная инициатива, направленная на ускорение работы команд и отдельных лиц, работающих с Unreal Engine, инструментами трехмерной графики и программным обеспечением с открытым исходным кодом.
Pitch Technologies принадлежит BAE Systems с офисами в Швеции, Франции, Великобритании и США. У компании есть заказчики в аэрокосмической и оборонной отраслях в 38 странах.
Источник: https://www.halldale.com/articles/18323-bringimg-together-ad-simulations-and-training-systems