СТУДИЯ THE MANDALORIAN, ПОМОГАЕТ ПОСТРОИТЬ СИМУЛЯТОР ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ СИЛ США

Поклонники научной фантастики радуются: Студия THE MANDALORIAN, которая помогла воплотить в жизнь «наемника» в шлеме и его похожего на лягушку спутника, теперь помогает разработать симулятор для членов космических сил, чтобы научиться маневрировать космическими кораблями вокруг Земли.

Означает ли это, что они будут летать на тай-перехватчике через вражеский бластерный огонь, как в Звездные Войны: Эскадрильи«? Нет, не совсем, отчасти потому, что космические силы не имеют никаких истребителей и протонных торпед для работы (по крайней мере, пока).

Но кроме того, космические путешествия далеко не так просты, как «Звездные войны» заставляют это выглядеть. Сложная астродинамика означает, что даже простые по звучанию маневры, такие как удержание метеорологического спутника от погружения в атмосферу Земли, требуют много теоретических
ноу-хау.

Малыш йода собирается в школу вы дураки в астродинамике

(Disney / космические силы США)

«Есть эксцентриситет, полуоси и наклон, долгота восходящего узла, аргумент периапсиса и истинная аномалия”,- сказала Мелани Стриклан, соучредитель и главный стратег Slingshot Aerospace, Inc., которая ведет разработку симулятора. — Эти орбитальные элементы не так размерны, как кажется в большинстве научно-фантастических фильмов.”

Эти орбитальные элементы кажутся запутанными, но они не так уж плохи, когда вы видите их в действии, объяснил Стриклан.

“Это особенно верно, когда вы видите, как настоящий космический корабль запускается и работает на орбите, и получаете некоторую практическую практику манипулирования орбитальными элементами в контролируемой среде, прежде чем выполнять какое-либо планирование на основе миссии”,-сказала она.

Нет, симулятор не будет выглядеть так, к сожалению.
 

Нет, симулятор не будет выглядеть так, к сожалению

(YouTube / Звездные Войны)

Проблема в том, что у американских военных нет лучших инструментов для обучения астродинамики-механики движения рукотворных объектов в космосе-военнослужащим. В настоящее время военные космические учебные пособия-это либо видеолекции, либо сверхдетализированные симуляторы анализа миссий, и так было в течение многих лет.

“Мало что изменилось с тех пор, как мы покинули военно-воздушные силы, — сказал Стриклан, служивший в космическом командовании вместе с Чарли Макгиллисом, вице-президентом Slingshot по развитию бизнеса.

“Они все еще пользовались теми же программными системами, что и много лет назад, когда я проходил эти курсы, — сказал Стриклан. «Поэтому мы решили начать с того, что успех будет выглядеть как для студентов, так и для преподавателей.”

Они обнаружили, что студенты хотят изучать Основы астродинамики более практическим, интерактивным способом. Чем больше студенты могут играть с астродинамикой, тем лучше они понимают ее влияние на космические аппараты и выполняют свои миссии, объяснил Стриклан. В отличие от их нынешних наборов инструментов, студенты также хотели иметь симулятор, который не занимал бы 20 минут для настройки и который они могли бы использовать дома на своих планшетах или смартфонах.

— Проблема в том, что мы слишком усложнили обучение основам орбитальной механики и законам Кеплера, — сказала она. “То, что мы собираемся сделать,-это упростить визуализацию, сохраняя при этом правила физики точными, чтобы основы стали интуитивными и имели гораздо больше смысла, чем все термины, которые я выбросил ранее.”

Опять же, орбитальная механика не так сложна, как это делают устрашающие термины, объяснил Стриклан, особенно когда у вас есть правильные инструменты для их изучения.

Войдите в орбитальную лабораторию Slingshot, симулятор, на разработку которого Slingshot Aerospace получила $1 млн от космических сил, а также еще $ 1 млн от венчурного капитала. Тем не менее, компания хотела, чтобы симулятор точно представлял космическую физику, хорошо выглядел и чувствовал себя простым в использовании, и именно здесь появляется третий этаж, студия, которая помогла сделать «Мандалориан» таким крутым.

“Как только я сел с их генеральным директором Крисом Эдвардсом, я действительно быстро понял, что мы разделяем творческое видение и страсть к тому, чтобы сделать космическую физику точной в интерактивном визуальном контенте”, — сказал Стриклан.

Виртуальный космос в сериалах, имеет долгую историю создания пространства, выглядящего одновременно великим и реалистичным: их список титров включает такие фильмы , как «Марсианин» и «гравитация«, а также видеоигры, такие как «гимн» и «Звездные войны джедаев: падший Орден«.

” Мы известны тем, что визуализируем многие из самых невероятных голливудских постановок, но этот основополагающий проект космических сил США дает нам возможность реально повлиять на национальную безопасность нашей страны»,- сказал Эдвардс в пресс-релизе.

 

«Мы пытаемся сделать его гораздо более созвучным сегодняшним студентам, которые могут играть в игры, но они не обязательно должны это делать”, — сказал Альберт Ченг, креативный директор третьего этажа.

(Изображение предоставлено Slingshot Aerospace, Inc.)

Slingshot Aerospace, Inc. использовал технологию игрового движка для создания симулятора космических сил. Хотя симулятор не является видеоигрой как таковой, он имеет интерактивные элементы, которые должны сделать его доступным для всех, от самых младших членов космических сил до экспертов уровня PhD, объяснил Альберт Ченг, креативный директор по иммерсивным медиа на третьем этаже.

“Мы пытаемся сделать его более приспособленным к сегодняшним студентам, которые могут играть в игры, но они не обязательно должны это делать”, — сказал Ченг.

Таким образом, как выглядит симулятор сейчас, студенты могут наблюдать, как виртуальные объекты в космосе ведут себя на орбите над красивой визуализацией планеты Земля. Изображение окружает приборная панель, которая отслеживает, как далеко объект находится над землей, как быстро он движется, где он находится по отношению к экватору, форму его орбиты и другие факторы. Студенты также смогут увидеть, как объект движется во времени, сказал Чэн.

— Некоторые из этих маневров происходят месяцами, если не годами, — объяснил он.

Симулятор будет начинаться как онлайн-приложение для компьютеров, но план состоит в том, чтобы расширить его на мобильные устройства и в конечном итоге в дополненную реальность и виртуальную реальность. Поскольку многие миссии космических сил будут связаны с защитой спутников, Чэн сказал, что он также надеется увидеть мобильное приложение, которое позволит студентам поднимать свои устройства к небу и видеть спутники на своем экране, когда они пролетают над головой.

В конце концов, тренажер призван помочь подготовить космических операторов к полетам. Некоторые из них могут включать в себя маневрирование спутниками с пути приближающегося облака мусора; координацию сближения космических аппаратов с космическими аппаратами; создание спутника связи для поддержки других отраслей военных или других миссий, которые еще даже не были изобретены.

— По мере того как космические силы будут брать на себя новые миссии, появятся новые тактики и процедуры, которые мы будем изучать вместе с космическими силами и помогать внедрять в лабораторию, — сказал Стриклан.

Это также будет полезным инструментом для военных космических операторов всех мастей и родов войск, пояснила она.

— Я действительно считаю, что тренажер предназначен для всех, кто занимается космическими операциями, — сказала она. “Но я также думаю, что это будет чрезвычайно полезно для руководителей тех операторов, которые сейчас могут быть на штатных должностях, чтобы легко войти и обновить свое понимание того, как работают эти миссии.”

Тем не менее, работа по созданию симулятора далека от завершения. Стриклан сказал, что первый прототип будет закончен в ближайшие несколько недель, а окончательный продукт будет завершен не позднее конца декабря 2021 года, хотя он может быть готов и раньше.

Терять время нельзя: сегодня на орбите находится 2000 действующих спутников, но ожидается, что в ближайшие три года это число вырастет до 28 000 спутников, поскольку стоимость отправки спутников на орбиту продолжает падать, сказал Стриклан. Это даже не считая бесчисленных мертвых спутников и обломков на орбите, которые не скоро вернутся обратно.

Там не только много объектов, но и они движутся невероятно быстро. На низкой околоземной орбите (1200 миль или меньше над землей) объекты движутся со скоростью 17 000 миль в час, что означает, что они совершают круг вокруг планеты примерно каждые 90 минут. Скорость уменьшается с увеличением высоты, но это все еще делает уход от орбитального мусора трудной задачей.

“Вы можете себе представить, что понимание законов, управляющих динамикой полета космических аппаратов, будет особенно важно, поскольку вероятность столкновений возрастает», — сказал Стриклан.

Цель состоит в том, чтобы военные космические операторы понимали космос так же, как моряки знают моря, а летчики-небо.

“Я взволнован тем временем, когда студенты, с которыми мы работаем, действительно смогут управлять своей собственной виртуальной вселенной”, — сказал Стриклан, который надеется, что симулятор “действительно позволит им использовать свои руки и получить знания о том, как управлять космическими аппаратами на орбите, чтобы они могли по-настоящему понять свою область так же глубоко, как наши пилоты понимают свою область.”

 

Источник: https://taskandpurpose.com/military-tech/mandalorian-space-force-simulator

Search this website