Компания blackshark.ai быстро выходит за рамки своего раннего наследия игровой студии, которая создавала синтетические среды. Гастан де Фигейредо отметил: “Мы являемся компанией, разработавшей Microsoft Flight Simulator 2020. Мы разработали 3D-цифровой двойник планеты, и основатели поняли, что это нечто большее, чем просто игровое пространство ”.
Действительно, когда blackshark.ai руководство взглянуло на всеобъемлющее научно-техническое пространство, особенно в области обороны, и осознало, что существует сильное желание использовать “высококачественные игровые технологии AAA”, чтобы обеспечить высокий уровень точности, позволяющий обучающим аудиториям тренироваться во время боя.
Чтобы удовлетворить ненасытные требования к повышению уровня более реалистичного обучения высокого класса на этом рынке, blackshark.искусственный интеллект применил базовые технологии, в том числе ИИ – машинное обучение в масштабе для среды моделирования.
Несмотря на то, что обсуждение присутствия компании на оборонных учебных предприятиях США ограничено соглашениями о неразглашении и другими условиями контракта, исполнительный директор отметил: “В области моделирования и обучения есть ведущие поставщики оборонных услуг, которые в настоящее время создают продукты с использованием нашей технологии. Я позволю им сделать это объявление, когда они будут готовы. Наши технологии доступны непосредственно у нас ”.
За пределами обороны и США
blackshark.ai Клиентская база расширяется за пределы оборонного сектора и за пределами Соединенных Штатов.
Для работы с федеральным правительством США компания заключила соглашения о сотрудничестве с Microsoft, Maxar, и другими компаниями. Когда MS & T указала на еще одну совместную работу над Unreal Engine 5, де Фигейредо напомнил, что Epic Games была отличным партнером для его компании. “Мы были получателями одного из их мегагрантов на ранней стадии. Они увидели потенциал нашей технологии как отличительной черты с точки зрения того, что вы можете создать, используя движок Unreal в качестве основы для моделирования. У вас есть высокопроизводительный движок, основанный на физике, который позволяет людям создавать любую имитационную модель, которая им нужна для полета, перемещения транспортных средств, столкновений и всего, что вы ожидаете в боевой обстановке. Мы создали архитектуру плагинов, которая встроена в Unreal Engine – мы поддерживаем версии 4.27 и 5 и далее. Плагин позволяет любому пользователю Unreal подключиться ко всей нашей планете и создать любую симуляцию, которая им нужна, используя планету в качестве фона в качестве основы для своего моделирования ”.
blackshark расширяет свое портфолио в смежном секторе обучения коммерческой авиации. С этой целью де Фигейредо отметил, что его портфель цифровых аэропортов формируется с использованием искусственного интеллекта и технологий машинного обучения для определения особенностей аэропортов (здания терминалов, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и так далее).). “Затем мы подключаемся к другим внешним данным [FAA и другим]. Мы объединяем это и создаем очень реалистичную реконструкцию аэропорта, включая пути захода на посадку, размещение навигационных средств, разметку взлетно-посадочной полосы, освещение и т.д. Мы можем очень быстро создать синтетическую версию аэропорта, которую можно использовать в среде обучения и симуляции ”. де Фигейредо отметил, что его команда работает над пресс-релизом, в котором будет объявлено, что его компания предоставит решение для моделирования и обучения крупнейшему поставщику услуг по обучению коммерческих пилотов мирового класса.
Развивающиеся технологические достижения
Понятие цифровых близнецов все чаще обсуждается на предприятиях по подготовке кадров в области обороны и за их пределами, иэто, безусловно, было одной из общих тем для обсуждения на выставочной площадке и в залах заседаний 2022 I / ITSEC. Де Фигейредо заявил, что цифровые близнецы — это “очень интересная конструкция, потому что в определенных областях коммерческого пространства цифровые близнецы используются уже давно, в том смысле, что вы строите центр управления электростанцией, телефонной сетью или какой-либо распределительной сетью. После Covid многие компании осознали, что моделирование имеет мощный аспект в таких вещах, как цепочки поставок и нарушение операций. Вы можете быть намного лучше подготовлены к этим обстоятельствам, если у вас есть функционирующая копия любого процесса, который у вас есть на заводе, в сети и других приложениях ”. В одном случае такая компания, как FedEx, была приведена в качестве примера пионера коммерческого сектора, использующего симуляцию для ролевых игр и реагирования на погодные сбои или другие крупные катастрофические события в своей сети. “Когда вы возвращаете это на сторону обороны, защита всегда искала способ моделирования, обучения и планирования от театра военных действий до стратегического, оперативного и тактического уровня”, — отметил он и подчеркнул: “Решаются похожие проблемы, аналогичная технологическая основа, но просто разные цели”.
Метавселенная была еще одной важной темой для обсуждения на 2022 I / ITSEC и остается новой интересной темой. Хотя де Фигейредо первоначально заметил, что “мы в шутку говорим, что metaverse — это модное слово в венчурной компании”, он продолжил: “для нас metaverse — это «система систем», точно так же, как Интернет был ‘сетью сетей’. Для нас концепция метавселенной объединяет все эти различные системы и использует стандартизированные интерфейсы таким образом, чтобы обеспечить выполнение более широкого набора операций в гораздо большем масштабе.” Аналогия, которую предпочитает исполнительный директор в своем обсуждении metaverse, начинается с рассмотрения того, как традиционно создавались симуляторы – для определенной цели одним поставщиком, который интегрировал все аппаратное и программное обеспечение. “В метавселенной, в системе систем, было бы возможно интегрировать все эти дискретные функциональные симуляторы в единое целое, поэтому, если вы играете в какую-то военную игру, человек, у которого есть симулятор стрелка, совершает ошибку, заставляющую врага реагировать определенным образом, что может отразиться на всей симуляции в реальном времени… Вот как я думаю о метавселенной, как о благоприятном фоне сетей, систем, протоколов, интерфейсов и стандартов, которые используют эти различные среды моделирования, взаимодействуют вместе, слаженно ”. Итак, верит ли этот эксперт в метавселенную в реальность оборонных предприятий? Он делится своими взглядами на эту и другие связанные с метавселенной темы в записи интервью по ссылке.
blackshark.ai Дорожная карта
Заглядывая в 2023 год и в более широкую ближайшую перспективу, сказал де Фигейредо blackshark.ai Видение компании заключается в постоянном развитии масштаба и точности предоставляемого ею цифрового двойника, “поэтому мы инвестируем в другие формы данных, которые помогают нам повысить уровень точности, как с точки зрения того, насколько они близки к реальности, так и с точки зрения производительности.”Помимо этого, сообщается, что компания “активно работает в области геопространственной разведки, как в том, чтобы распознавать больше вещей, которые могут быть внесены в цифровой двойник, так и в том, чтобы иметь возможность работать с компаниями, которые внедряют наши алгоритмы в ситуациях, когда они делают такие вещи, как ‘обнаружение изменений’.
Источник