DIY МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЛЕТА С ПОМОЩЬЮ UE

Epic Games выпустила 40-страничный информационный документ о тенденциях и лучших практиках моделирования полетов, учебник «Сделай сам» (DIY) и бесплатные партнерские плагины, которые позволят разработчикам создать симулятор полета с использованием Unreal Engine (который также является бесплатным). Компания по разработке программного обеспечения из Кэри, штат Северная Каролина, также представила демонстратор, использующий этот процесс на Всемирном авиационном учебном саммите (WATS) в Орландо, штат Флорида, вместе с Varjo, Brunner и Meta Immersive Synthetics.

Себастьен Лозе, бизнес-директор UE по симуляции для Epic Games, сказал, что информационный документ, учебник DIY и демонстрация являются результатом проекта Antoinette, дань уважения французским пионерам моделирования La Société Antoinette, которые создали ствол Антуанетты в 1906 году как первый известный метод демонстрации пилотам, что они будут чувствовать, когдаполет на самолете.

В документе “Тенденции и лучшие практики моделирования полетов” описываются рекомендации и идеи пользователей, которые уже используют Unreal Engine для создания решений. “Цель этого документа — не описать уникальную формулу для создания соответствующего симулятора полета, а скорее предоставить план, иллюстрирующий то, что может быть достигнуто с помощью коммерчески доступных технологий, стандартных форматов и решений с открытым исходным кодом”, — говорится во введении.

Учебник DIY содержит подробную информацию о том, как:

  • Подключите устройства управления вводом для интерфейса пилота, такие как клавиатура и мышь, геймпад, джойстик или устройство управления полетом
  • Интегрируйте модель самолета с рынка Unreal
  • Добавьте точную динамику полета с помощью плагина JSBSim с открытым исходным кодом для Unreal Engine
  • Имитируйте полет над мировыми данными, используя цезий для Unreal или ESRI ArcGIS Maps SDK для Unreal Engine.

Плагин JSBSim, который Лозе назвал “невоспетым героем сообщества разработчиков”, предназначен для моделирования полета на основе приложения flight dynamics с открытым исходным кодом и превратился из единственной модели динамики полета FlightGear flight simulator в библиотеку, которая имеет несколько приложений — моделирование полета, разработка приложений FlightGear.автопилоты и обучающие нейронные сети для пилотирования самолета.

Демонстрация симулятора полета на выставочном стенде WATS показывает тенденции погружения и развертывания, а также рекомендации по разработке из документа. Демонстрация знаменует собой шаг вперед для гибкого, настраиваемого обучения, которое сможет обслуживать большое количество пилотов.

Лозе сказал, что выпуск Unreal Engine 5 от 28 апреля включал в себя несколько улучшений, адаптированных к сообществу симуляторов. Среди функций — новый мировой раздел, новый файл на актерскую систему, который позволяет нескольким разработчикам работать на одном уровне одновременно, поддержка больших мировых координат и ряд плагинов от Cesium, ArcGIS, SimBlocks.io , Blackshark, AVES Reality, 3D Tiles Next, Nanite, Lumen и другие в экосистеме UE, а также искусственный интеллект и нейронный сетевой вывод.

— Рик Адамс

Источник

Search this website