.
“VBS, которые у нас есть сегодня, просто принципиально отличаются”, — сказал Моррисон в интервью MS&T, чем первая итерация, выпущенная в 2004 году. Одним из основных пунктов дорожной карты жизненного цикла VBS была попытка в 2013 году более активно инвестировать в программное обеспечение – “предоставить фундаментальные возможности, которые требовались нашим клиентам, одним из которых была среда ландшафта всей земли, глобальное решение, позволяющее им обучаться” из коробки“». Действительно, Моррисон размышлял: «Когда дело доходило до инвестиций за последние восемь лет, речь шла о местности, местности, местности, местности. Каждая военная организация по всему миру хочет получить более точную местность, местность для района, в котором они действуют, или для реальных операций-прямо сейчас! Наш новый игровой движок [VBS Blue] ускорит создание и повысит точность местности, используемой в военных симуляторах”.
Постоянные инвестиции BISim в игровой движок VBS Blue и серверные технологии VBS World позволили ему оставаться центральным элементом развивающейся синтетической среды обучения армии США (STE) и ее возможности для создания единого мирового ландшафта (OWT), а также программного обеспечения для моделирования обучения/Инструмента управления обучением службы (TSS/TMT).
Другие события, произошедшие после 2013 года, знакомые членам сообщества, включали запуск генератора изображений VBS Blue и создание более модульной архитектуры, что особенно важно для военных системных интеграторов. “Следующей эволюцией для нас будет этот переход в Облако. Эволюция также произойдет в области управления рельефом местности на основе нынешнего мирового сервера BISim – с нашим первым облачным продуктом, который появится в продаже в следующем году”.
“Секретный соус” Бисима для успеха также включал отсутствие определенного формата местности. Генеральный директор отметил: “Мы хотели убедиться, что наши пользователи могут передавать любые данные о местности любой точности на наш Мировой сервер и передавать их в подключенное время выполнения – это может быть VBS или Нереально. Это действительно важно, потому что BISim работает с несколькими двигателями времени выполнения за пределами VBS”.
Еще одной отправной точкой в этой части бизнес-модели BISim является включение в VBS4 21.1 глобальных спутниковых снимков Microsoft Bing Maps в качестве еще одного источника данных, доступного конечным пользователям. Усовершенствования VBS4 21.1 включают улучшенные визуальные эффекты окружающей среды, некоторые из которых представляют собой высокоточные пробуждения судов, снег, влажность поверхности, 3D-визуализацию деревьев и подробные интерактивные 3D-модели транспортных средств и других изделий.
Моррисона спросили о окупаемости инвестиций от его усилий в этой части портфеля VBS. Ветеран сообщества отметил, что BISim сталкивается с развлекательным пространством, полным высококачественных продуктов. “Нам пришлось инвестировать в нашу графику, звук и физику, потому что наши слушатели ожидают, что современная компьютерная игра, даже предназначенная для военной подготовки, должна выглядеть и чувствовать определенную точность – вот почему мы действительно инвестируем в это. И еще есть маркетинговый аспект. Нас сравнивают с современными компьютерными играми от первого лица. С этим нужно конкурировать».
Столь же важным является конечное требование для повышения эффективности обучения сценарию, которое, например, может быть таким же тонким, как обучение обнаружению нарушенного грунта в сценарии СВУ.
Переход к доступным, эффективным средствам VR/MR/AR для обучения — тема, которая приобретает все большее значение в военных и смежных секторах подготовки с высоким риском. Генератор изображений VBS Blue от BISim, предназначенный для развертывания на симуляторах, является координационным центром компании для ее текущей работы в области VR/MR/AR. Армия США финансирует проекты, в которых используются лучшие в своем роде гарнитуры MR и AR, которые интегрируются с VBS Blue IG и развертываются на новом парке реконфигурируемых виртуальных коллективных тренажеров для вертолетов Apache, Black Hawk и Chinook.
“Мы прямо там. Bohemia полностью финансируется нашими клиентами для продолжения поддержки новейших технологий VR/MR/AR в рамках рендеринга VBS. С каждым годом все становится лучше и лучше. Мы доказываем нашим клиентам, что наше программное обеспечение, наш механизм рендеринга, более чем способен обеспечить отличные результаты”.
Делегаты I/ITSEC на стенде BISim увидят тренажер для вооружения Carl Gustaf с поддержкой MR и симулятор полета Apache с поддержкой AR.
Примечание редактора: В день этого интервью BAE Systems опубликовала свое объявление о том, что она заключила окончательное соглашение о приобретении Bohemia Interactive Simulations (BISim). В то время как Моррисон сказал, с личной точки зрения, “Это была отличная новость, и мы действительно с нетерпением ждем работы с BAE”, он подчеркнул, что ему официально запрещено комментировать детали приобретения.
Источник: https://www.halldale.com/articles/19141-cloud-computing-vr-mr-ar-and-the-future-of-vbs