Том и Колин вернулись с еще одним содержательным эпизодом подкаста Warfighter, на этот раз обсуждая виртуальное моделирование с Питом Моррисоном — бывшим генеральным директором, а ныне коммерческим директором Bohemia Interactive Simulations.
Виртуальное моделирование существует уже некоторое время, и в его точности произошел значительный скачок — в основном за счет внедрения коммерчески доступных технологий, которые работают на стандартном (хотя и высокопроизводительном) компьютерном оборудовании.
Во время правления Пита BISim была одной из немногих компаний, успешно перепрофилировавших готовый игровой движок для военных применений. Сегодня Virtual Battlespace используется большинством стран НАТО и партнеров для обучения военнослужащих, а также многочисленными военными и правительственными организациями по всему миру.
Пит представляет краткую историю развития COTS gaming и того, как эти приложения выросли в оборонной промышленности для предоставления некоторых критически важных обучающих приложений.
Но что дальше? Далее Пит рассказывает о развитии виртуальных технологий для тестирования и оценки, а также о будущем в мире войн, управляемых искусственным интеллектом — когда ИИ ставит нас перед дилеммами, как моделирование может помочь нам избежать этого риска?
Создание экспериментальной платформы будущего с использованием моделирования потребует конвергенции ряда существующих технологий для поддержки разработки будущих боевых систем.