ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ФЕРМЕРА FARMING SIMULATOR 22

Это было коротко, но интенсивно. В течение почти получаса Кен Берджесс, ведущий QA, и Стефан Маурус, разработчик игрового процесса, просматривали первые сюжеты карты Elmcreek, чтобы показать нам первые технические элементы, составляющие Farming Simulator 22.

Таким образом, два члена Giants Software оказались на пшеничном поле, чтобы представить первые новинки на уровне сельскохозяйственных культур. Мы начинаем с эффекта ветра, который придает более реалистичный вид. Здесь было видно, как качается пшеница. Эффект пульсации особенно легкий, но успешный. Затем, очевидно, пришло время собирать урожай. Именно с помощью нового CH из Нью-Холланда сотрудники показали нам новые частицы, которые выбрасываются из задней части молотилки, когда плавающая чаша следовала за наклоном поля. Теперь они отображаются в 3D и не отображаются в 2D на плоскости (UVScroll). Опять же, рендеринг довольно ловкий. Тем более что частицы и стерня остаются на земле. Это подводит нас к новой категории инструментов : измельчители, которые будут отличаться от производителей, в отличие от FS 19.

После сбора урожая ?

Когда сбор урожая закончился, молотилка была выгружена в новый трейлер марки Rudolph, на котором ездил старый (но совершенно новый) John Deere 7810, оснащенный шинами Continental, также с новой лицензией. Затем восстановленная пшеница будет отправлена на мельницу, чтобы показать, как работают производственные линии. Все еще находясь в разработке, мы смогли увидеть здесь, что она приближается к глобальной Модовой компании, присутствует на FS 19 в его работе. А именно входные и выходные элементы. Игрок сможет выбрать, какой тип выхода в другом месте. В случае мельницы, храните муку, раскладывайте ее на поддоны или продавайте. Также было видно, что требуется пекарне для приготовления пирогов. Ему нужны фрукты (на видео клубника), которые также являются возможным новым производством в теплицах.

Животноводство пересмотрено … слегка

Чтобы завершить игровой видеоролик Farming Simulator 22, Кен и Стефан переключились на оборудование Claas, припаркованное перед великолепной конюшней с ветровыми сетями и доильным роботом Lely, в которой была припаркована интенсивная смесительная машина Kuhn SPW. Мы предупреждали вас о прибытии этого материала. Мы не лгали вам. Очевидно, что навозной системы не будет. С другой стороны, коровы сильно отличаются друг от друга, с анимацией, наконец, достойной названия, и дифференцированными породами. Компания Claas Xerion Saddle Trac готовилась к распределению навозной жижи, что разработчики решили сделать на наших глазах, чтобы продемонстрировать новую функцию удобрения : двойную дозу. Его можно будет активировать, чтобы « выплюнуть » вдвое больше навозной жижи и избежать 2-го прохода.

Так много нужно сказать !

Мы отметили так много информации во время общения с разработчиками, что лучше всего было бы встретиться в прямом эфире в субботу вечером на нашем канале Youtube. И обещаю, мы вам все расскажем. А пока, вот 3 официальных видео от Giants Software на этот 2-й день Farmcon.

Мы отметили так много информации во время общения с разработчиками, что лучше всего было бы встретиться в прямом эфире в субботу вечером на нашем канале Youtube. И обещаю, мы вам все расскажем. А пока, вот 3 официальных видео от Giants Software на этот 2-й день Farmcon.

 

Источник:  https://www.univers-simu.com/news/farming-simulator/le-voila-le-premier-gameplay-de-farming-simulator-22-14885/

 

 

 

 

Search this website