СТУДЕНТЫ РАЗРАБОТАЛИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПОЛЕТУ ПОСРЕДСТВОМ AR

Команда Simulation Science, Games and Animation (SSGA) продолжает исследования по развивающейся технологии дополненной реальности (AR) в формате голограммы , которые в конечном счете играют огромную роль в подготовке следующего поколения пилотов в Эмбри-Риддл авиационного университета.

Проект финансировался за счет гранта Исследовательского института бакалавриата (URI), позволяющего студентам Prescott Campus создавать виртуальные модели CRJ-700, которые будут использоваться в классах авиационного колледжа, с использованием очков HoloLens 2.

«Созданные ими голограммы станут прекрасным инструментом для начала использования AR для обучения, отработки навыков и, в конечном итоге, тестирования», — сказала доктор Мишель Хайт, доцент кафедры авиационной науки и программ фиксированного крыла .

Голограммы, разработанные командой SSGA, работают следующим образом: студент, носящий гарнитуру, может перемещаться по «слайдам» внутри интерактивных виртуальных учебных модулей, предоставляя им доступ к просмотру схем и информации о самолете CRJ-700 в 3D. Другой тип разрабатываемой модели голограммы также может позволить им осматривать кабину экипажа, манипулируя кнопками, переключателями и элементами управления, как в реальной жизни — HoloLens 2 может даже «видеть» их руки.

Некоторые из других голограмм, разрабатываемых командой SSGA, изображают работу шасси и внешнюю топливную панель.

«Мы призвали команду рассмотреть причины использования дополненной реальности, а не виртуальной реальности в проекте», — пояснил доцент и председатель программы SSGA Дерек Фишер. «Они определили, что, хотя виртуальная реальность может обеспечить более захватывающий альтернативный опыт, AR дает возможность сосредоточиться на взаимодействии с созданным компьютером реактивным двигателем, одновременно работая в знакомой среде класса с реальными коллегами».

Голограммы, созданные командой SSGA для среды AR, имеют информационные метки и могут быть повернуты и изменены пользователем, что дает студентам возможность провести уникальное виртуальное практическое обучение, ознакомившись с элементами управления и важными частями самолеты расположены. В частности, в модуле, пройденном студентами СГГА, есть подробная схема выхлопных и радиолокационных опасных зон. Когда пришло время опроса, ярлыки деталей можно удалить, и учащихся попросят указать расположение деталей или схем, чтобы проверить свои знания.

«Это первый шаг на очень хорошем пути для нас, как университета, потенциально для целого класса в AR», — добавил Хайт. «Даже если ученикам приходилось посещать занятия из дома, это оживляет самолет. Каждый ученик, у которого есть HoloLens 2, может присоединиться к 3D, стоя или сидя в виртуальном классе, взаимодействуя с инструментами обучения голограммам, а не с плоским экраном. Это своевременный педагогический шаг для развития мира и реагирования на глобальную пандемию ».

Виртуальные инструменты, реальное обучение

По словам Фишера, студенты SSGA учатся проектировать и разрабатывать интерактивные и захватывающие опыты на ежедневной основе, что сделало их очевидным выбором для включения в команду разработчиков голограмм.

С помощью очков дополненной реальности HoloLens 2 учащиеся могут видеть и взаимодействовать с голограммами самолетов и их частей.

С помощью очков дополненной реальности HoloLens 2 учащиеся могут видеть и взаимодействовать с голограммами самолетов и их частей.

«Целью этого конкретного проекта было использование новой технологии HoloLens 2 и соединение технологии и информации с человеческим опытом», — сказал Фишер.

Летом команда из пяти студентов работала над прототипом AR в течение пяти недель. Затем команда улучшит программное обеспечение, чтобы несколько пользователей могли одновременно взаимодействовать с одной и той же симуляцией струи. После тестирования нового прототипа группа будет искать финансирование для расширения программы до полноценного опыта.

Некоторые расширенные формы программного обеспечения уже использовались при обучении процедурам в кабине экипажа, что позволяет студентам участвовать в виртуальных обучающих программах. Однако постоянное развитие технологии предоставляет студентам ценные возможности для обучения. Такие студенты, как Эван Лабейт, старший специалист SSGA, приобрели практический опыт создания симуляторов, которые, по его мнению, изменят курс летной подготовки в кампусе.

«Участие в этом проекте помогло мне решить, что я хочу делать симуляции виртуальной или дополненной реальности для военных или полиции в качестве моей карьеры», — сказал уроженец Чендлера, Аризона. «Я считаю, что эту технологию можно использовать, чтобы помочь военным имитировать боевые действия в реальном времени или даже помочь с ВВС, предоставив пилотам обновленные предупреждающие сообщения».

Старший сотрудник SSGA Джош Сноу из Феникса, штат Аризона, согласился.

«Этот проект был огромным опытом обучения, — сказал он. «Работы в области интерактивных технологий многочисленны, но требовательны, часто над крупными проектами работают небольшие команды. Навыки, которые я приобрел в результате этого исследования, лучше подготовили меня ко всем аспектам работы и / или управления командой в моей карьере ».

Он добавил, что карьерные планы Сноу за год приняли разные формы. В детстве он мечтал стать автогонщиком, механиком и фельдшером, но когда он попал в старшую школу, что-то щелкнуло.

«Я познакомился с моделированием и визуализацией в качестве руководителя 3D-дизайна в моей команде робототехники, и я влюбился в это», — сказал он. «Взяв сложное механическое устройство и перенеся его в виртуальный мир, я мог играть с переменными, о которых я не мог даже мечтать прикоснуться в реальности, и, кроме того, передавать концепции, идеи и продукты таким образом, чтобы помочь людям лучше понять их. . »

Сегодня работа его мечты — просто «воплощать идеи в жизнь» с помощью видеоигр, архитектуры, виртуальной реальности или любой другой среды, которая требует сочетания творческих способностей и технических знаний. Программа SSGA дала ему такую ​​возможность.

«Мы находимся на переднем крае этой технологии в Embry-Riddle — как для студентов авиационных проектов, которые являются конечными пользователями, так и для студентов Games & Sims, разработчиков», — добавил Хайт. «Это действительно будущее подготовки пилотов. Представьте, что это может стать большой частью для дистанционного обучения».

 

Источник: https://news.erau.edu/headlines/gaming-students-develop-augmented-reality-flight-training-tool

Search this website