ПЕРЕХОД СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕТАВСЕЛЕННУЮ

Cobra запускает свою новейшую платформу для поддержки роста Метавселенной в области моделирования и обучения: immersive-metaverse.com .

Что такое Метавселенная? Термин «Метавселенная» обычно используется для описания концепции будущей итерации Интернета, состоящей из постоянных, совместно используемых 3D-виртуальных пространств, связанных в воспринимаемую виртуальную и связанную вселенную. Метавселенная в более широком смысле может относиться не только к виртуальным мирам, но и к Интернету в целом и может включать в себя весь спектр дополненной реальности. Используя интерактивные устройства виртуальной и смешанной реальности, он будет служить центром взаимодействия, коммерческих сделок и установления связей или опыта для любого человека, организации или бизнеса.

  • Так же, как телефоны заменили письма.
  • Компьютеры заменили настольные игры.
  • и телевизионные новости заменили газеты.

Метавселенная заменяет интернет в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Мы будем взаимодействовать с Метавселенной, используя все наши пять чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус). Создание того, что Кобра теперь называет шестым чувством «ПРИСУТСТВИЯ». «Создание присутствия» — это ключ к будущему иммерсивной разработке программного и аппаратного обеспечения.

Создание присутствия — это все, что касается пользовательского опыта и того, как они вовлечены в Метавселенную. Это то, к чему стремилась индустрия симуляционного обучения с момента создания устройств для имитации реальных событий.

Метавселенная на самом деле не существует, скажем, “пока”, но семена были посеяны крупным бизнесом, инвестирующим миллиарды. Почему мы должны обращать на это внимание? Просто проведите параллель с реальным миром. Если у вас нет присутствия, места для взаимодействия с потенциальными клиентами, то вы не можете рассчитывать на получение клиентов. Затем подумайте о цифровом магазине: сколько раз вы покупали что-то через интернет-магазин или связывались со службой поддержки клиентов с помощью окна чата? Сколько онлайн-курсов или обучающих программ вы прошли в Интернете? Когда я был ребенком, это было невозможно. Теперь это нормально.

Взаимодействие с виртуальными средами, будь то в смешанном или полностью погруженном режиме, будет проникать во все, что мы делаем, пока это тоже не станет нормой. Метавселенная является стимулирующим фактором и будет накладываться на нашу существующую интернет-инфраструктуру, как пользовательский интерфейс Windows на компьютер. Существуют различные порталы в концептуальную Метавселенную, например, ориентированные на бизнес, такие как Varjo Teleport, и ориентированные на потребителя, такие как Meta Horizon Worlds. В конечном итоге они станут связаны как одно целое, плавный переход от одного опыта к другому, от реального мира к виртуальному миру или и к тому, и к другому.

Для взаимодействия с этими порталами устройства бывают разных форматов. Наш ассортимент одноканальных иммерсивных куполов, беспроводная тактильная обратная связь Teslasuit для всего тела, захват движения и биометрия или лучшие в своем классе гарнитуры VR / XR от Varjo — вот лишь некоторые из них.

Вот почему наша промышленность должна начать готовиться уже сегодня. С чего вы начнете? Что вам нужно? Кого вы тоже можете обратить? Как вы можете инвестировать? Как вы делаете возврат? Это вопросы, которые сегодня задают многие компании.

Кобра считает, что ваша стратегия Метавселенной должна быть разделена на три основные области, начиная с базового “присутствия”.

Это может зависеть от многих факторов, во многом от того, как вы разрабатываете и создаете свой веб-сайт. Каждой компании понадобится цифровая штаб-квартира, место, где можно узнать все о вашем бренде, продуктах и услугах. Место, где вы можете взаимодействовать с коллегами и клиентами, выстраивать отношения, сотрудничать, демонстрировать продукты и настраивать решения в режиме реального времени. Место, где вы владеете своим контентом.

Как только ваш цифровой штаб заработает, внимание может переключиться на “виртуализацию вашего обучения”. Виртуализация ваших потребностей в обучении приносит практические, экономические и экологические выгоды. Даже на базовых уровнях корпоративного процесса, например, в день введения в должность, клиенты или новые сотрудники могут пройти обучение еще до того, как ступят на ваш сайт.

После этого создается основа для виртуализации ваших продуктов и услуг. Цифровые двойники ваших реальных учебных решений, которые могут быть продемонстрированы или использованы вашими клиентами и конечными пользователями. Виртуальные академии, виртуальные демонстрации продуктов, настраиваемые изменения, сокращающие этапы проверки дизайна. Только лучшие витрины магазинов привлекут наибольшее количество клиентов.

Заключительная фаза “развертывание”. Наличие правильных интерактивных аппаратных и программных устройств имеет решающее значение для внедрения. Интерфейсы UI и UX, берущие сложное и упрощающие его. Знание того, как, где и когда устанавливать связь со своими клиентами.

Команда Cobra Simulation уже десять лет завоевывает свою репутацию, предоставляя иммерсивные интерактивные устройства и возможности для международной клиентской базы. Компания является получателем мегагранта Epic Games и лауреатом международной премии Meta “платформа присутствия”. Наша опытная команда иммерсивных инженеров-программистов, дизайнеров и специалистов по оборудованию предлагает широкий спектр продуктов и услуг для создания “присутствия” с акцентом на индустрию моделирования и обучения.

 

Источник

Search this website