Спустя годы после выпуска Prepar3D, пользователи X-Plane с нетерпением ждали появления AirHauler 2 от JustFlight. Что ожидает будущих пилотов и менеджеров виртуальных авиакомпаний с его выпуском в мае этого года? AirHauler 2 дает вам возможность создать свою собственную авиакомпанию, расширить свой ангар с помощью приобретенных самолетов, зарабатывать деньги (хотя и не настоящие) и летать по маршрутам, по которым вы раньше не летали, с помощью всего одной программы. Я потратил некоторое время, чтобы поговорить с его создателем Дунканом «Слоупи» Мюрреем, чтобы узнать больше об AirHauler 2, его происхождении, новых функциях и о том, что нас ждет в будущем.
Не могли бы вы рассказать мне немного о себе, Дункан, и о своем происхождении из симулятора полета?
Я живу в Абердине, Великобритания, и в течение последних 25 лет или около того я был ИТ-директором крупной кадровой компании, управляя их программным отделом через различные продукты в различных отраслях промышленности. Недавно я ушел из этой компании, чтобы приобрести и управлять химической компанией, производящей ряд инновационных продуктов для трубопроводов, — настоящая смена карьеры!
Я всегда был очарован авиацией, от игры в Psion Flight Simulator на ZX Spectrum, до серии FS, FA-18 на Amiga и далее до Falcon 4. Я фанат DCS, а также Элитные игры от Frontier Developments, в которые я постоянно играл с 1984 года.
Я хотел продолжить карьеру в авиации с раннего возраста, но после некоторых хитрых советов по карьере в годы моего становления я получил степень в области электроники в Глазго и в конечном итоге стал ИТ, еще одной моей страстью. Я поехал в печально известный Ормонд-Бич во Флориде, чтобы пройти курс обучения пилота PPL в октябре 2005 года, и теперь я являюсь членом синдиката C172 с общим временем работы около 200 часов. В этом году я надеюсь проводить в небе гораздо больше времени.
Откуда изначально пришла идея Air Hauler?
В конечном счете, Air Hauler был и остается игрой, в которую я всегда хотел играть. Было несколько надстроек, которые я использовал раньше, например Cargo Pilot от JustFlight и FsPassengers / FSEconomy, но они оба оставили меня желать большего. У Cargo Pilot была правильная философия, но я счел отсутствие карт и гибкость ограничивающими, а со стороны руководства компании финансовые показатели не имели смысла. Итак, я подумал о том, как я буду это делать — с картами, маршрутами, надлежащими финансовыми данными и открытым подходом, чтобы вы могли останавливаться в пути, чтобы заправиться, и выполнять несколько заданий одновременно. Как только у меня появилось хорошее представление о том, что я хочу, я понял, что мне придется написать это самому! AirHauler 2 нацелен на то, чтобы вы сели в кабину и летели в места, которые вы обычно никогда не бываете.
Первоначальный выпуск Air Hauler был довольно давно, каковы основные различия между версиями 1 и 2?
Что ж, первый выпуск AirHauler 2 тоже был довольно давно. Пользователи X-Plane могут забыть, что AirHauler не выпускается уже несколько лет, даже для X-Plane. Основные различия между 1 и 2 дают пользователю возможность владеть или быть членом Виртуальной авиакомпании, неигровые миссии персонажей в аэропортах, гуманитарные миссии, более эффективное создание рабочих мест. AirHauler 2 позволяет вам покупать и продавать товары для получения прибыли, имея возможность создавать фабрики по производству дорогостоящих товаров из основных материалов и даже строить самолеты из деталей, которые вы найдете в различных аэропортах.
Air Hauler 2 изначально был выпущен для FSX и P3D, что побудило вас разработать версию X-Plane?
Я изначально не хотел разрабатывать AirHauler 2 для X-Plane. В то время X-Plane все еще был на V10, и, честно говоря, я его ненавидел. Пользовательский интерфейс был ужасен, непредсказуемая обстановка автогенерации была ужасной, он очень часто обновлялся, что нарушало все, что вы только что реализовали, и продажи Air Hauler 1 для XP были довольно низкими. Только в V11 я еще раз взглянул на X-Plane и обнаружил, что это то, что я хотел бы использовать. Это совпало с выпуском продукта JustFlight Traffic Global и высоким спросом на него, который показал, что он будет стоящим. JustFlight очень хотели, чтобы я сделал это на этом основании.
Чем AirHauler 2 для P3D отличается от AirHauler 2 для X-Plane?
Это отдельные сборки, но они имеют большую часть стандартного кода AirHauler 2. Система отслеживания полета и то, как она взаимодействует с симулятором, были полностью переписаны для X-Plane. Есть и другие изменения для импорта декораций и самолетов, а также другие внутренние изменения для вещей, которые X-Plane не делает так же, как FSX / P3D. Однако основная функциональность самого приложения такая же.
Есть ли различия в пользовательском опыте между Air Hauler 2 для P3D и X-Plane?
Не совсем — с точки зрения пользовательского опыта он практически идентичен. В X-Plane меньше формальностей в отношении содержания файлов самолетов и пейзажей, чем в FSX / P3D, что изначально было проблематично, однако это можно было обойти. Помимо этого, нет никаких основных различий, есть даже возможность иметь виртуальную авиакомпанию, которая включает пилотов X-Plane и FSX / P3D в одной организации. Версия X-Plane более актуальна, чем версия FSX / P3D, но я скоро исправлю ее, чтобы они не отставали друг от друга.
Как вы измеряете успех при использовании AirHauler 2? Наличные против флота против XP?
Весело!!!! Как играть в AirHauler 2 — решать пользователю — если им нужно много денег и целый парк хэви-метала, они могут это сделать. Многие люди предпочитают буш-опсы в легких миссиях. Если людям это нравится, это то, что я считаю успехом.
Есть ли функция, которой вы больше всего гордитесь?
Мне нравится система изготовления, товаров и производства. Это то, что мне всегда нравилось в других играх, обычно в MMO или RPG, и, насколько мне известно, это уникальное явление на рынке авиасимуляторов. В настоящее время вы можете поставлять только созданные товары NPC, которым они нужны, но я планирую в ближайшее время несколько улучшений, чтобы открыть это, чтобы вы могли торговать ими в аэропортах, как и другими товарами.
Вы включили реальные миссии по оказанию гуманитарной помощи, которые кажутся очень применимыми к сегодняшнему климату. Как вы определяете, какие кризисы включать и как вы справляетесь с этим в AirHauler?
Миссии по оказанию помощи создаются вручную — их невозможно автоматизировать, и, чтобы быть актуальными, они должны отражать реальные события. Было бы странно, если бы AirHauler 2 отключил всю Японию из-за вымышленного тайфуна, которого не было в реальном мире. Кроме того, это позволяет мне выбирать, что делает его в виртуальном мире. Некоторые события, поскольку это могут быть катастрофы с огромными человеческими жертвами, не проходят, так как я не чувствую себя комфортно, включая их в то, что якобы является развлекательным продуктом.
AirHauler 2 чрезвычайно многофункциональный, что может показаться пугающим для нового летного симулятора. Как лучше всего начать, но не слишком перегружать?
Я бы рекомендовал, как всегда, прочитать руководство. Он очень подробный и проведет вас через каждый шаг того, как начать свой первый полет. На форумах поддержки также имеется огромное количество информации , и я недавно опубликовал первую серию видеороликов «Давайте играть» на YouTube . Несколько других стримеров снимают тематические видеоролики AirHauler 2, особенно сейчас, с выпуском X-Plane.
Как может кто-то, начинающий с моделирования полета, использовать AirHauler 2 в своих интересах или освоить полет?
AirHauler 2 познакомит вас с концепциями реального мира, которые, если вы их не ищите, большинство людей просто игнорируют во время симуляции. Возьмите, например, топливо, груз, вес и балансировку, они могут вызвать проблемы при полете при неправильной настройке. Также есть элемент времени. Вся авиация в реальном мире работает по всемирному координированному времени, но многие симуляторы просто не имеют об этом понятия. Они прыгают в симулятор и летят в 15:00 по местному времени, но если бы им пришлось подавать план полета в реальном мире, это могло бы быть 8:00 по всемирному координированному времени. Более прямым преимуществом является мониторинг характеристик, особенно при посадке, и общее управление воздушным судном во время полета. Легко наблюдать, как стримеры разбрасывают самолеты, не обращая внимания на то, как это будет ощущаться в реальном мире. Если у вас есть пассажиры, AirHauler 2 скажет вам, что вы их недовольны!
Создавая Air Hauler 2, у вас было какое-либо реальное мнение экспертов или мнение о создании авиакомпаний, поддержании парка или карьерном росте?
Я заядлый владелец лицензии частного пилота, который когда-то намеревался стать коммерческим, так что я достаточно информирован некоторым представителям отрасли. Когда мы раньше работали командой, у нас действительно был летный экипаж, который состоял в основном из пилотов и инженеров. По мере разработки AirHauler и AirHauler 2 многие пользователи и участники форумов активно работали в этой отрасли и предлагали свои предложения и советы.
Наконец, что бы вы хотели сделать с AirHauler в будущем с дополнениями к v2 и возможной версии 3?
На ближайшие 12 месяцев большой наклейкой станет интеграция с Microsoft Flight Simulator, если это возможно. Мне нужно подождать, пока это будет выпущено, чтобы увидеть, что можно сделать, и будет ли это обновление версии FSX / P3D для его поддержки, или для этого требуется более отдельная реализация, как и версия X-Plane. К сожалению, пока рано говорить об этом. Но если есть возможность, я хочу это сделать!
Я хотел бы поблагодарить Дункана за то, что он нашел время поговорить с FSElite. Если вы хотите приобрести AirHauler 2 для X-Plane, вы можете найти его в магазине JustFlight по цене 32,99 фунтов стерлингов / 41,75 евро / 49,49 долларов США с учетом налогов . НДС.
Источник: https://fselite.net/
Автор: ИОРДАНИИ УИЛЬЯМС