ГОТОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ»

Из более чем 30 участников конференции I/ITSEC 2021, по опросу корреспондента выяснилось, что многие компании использующих Unreal, более десятка разрабатывают решения для моделирования и моделирования под ключ, доступные конечным пользователям сегодня.

Лозе заметил: “Хотя игровые движки являются мощными платформами развертывания для многих организаций, некоторые конечные пользователи хотят что-то, что решает проблему прямо из коробки. Эти эксперты по моделированию делают именно это как для обучения, так и для анализа приложений на основе движка Unreal”.

Для обеспечения максимальной эффективности критического обучения визуальное погружение должно быть максимально реалистичным. CAE продолжает лидировать в области инноваций в обучении с погружением благодаря потрясающе реалистичной графике, предоставляемой генератором изображений CAE Prodigy (IG). Prodigy обеспечивает необычайно реалистичные визуальные эффекты для максимальной точности обучения. IG CAE Prodigy, в основе которого лежит движок Unreal, обеспечивает высококачественную графику. Основываясь на производительности и функциях семейства решений для создания изображений CAE, Prodigy IG адаптирован для рынков обороны и безопасности, обеспечивая лучший в отрасли реализм сцены, оптимизированный для реалистичного моделирования и обучения.

Себастьен Лозе прокомментировал: “Когда мы смотрим на следующее поколение захватывающих учебных сред, сообщество симуляторов теперь понимает ускорение исследований и разработок, которое обеспечивает современный движок. Участие CAE в этом стратегическом путешествии с использованием движка, в качестве основного компонента инновационной модели Prodigy IG прокладывает путь для других заинтересованных сторон в моделировании, которые стремятся совместить точность в реальном времени и фотореализм”.

Компания ChimeraXR представит учебную систему виртуальной реальности проекта Mythos для подготовки сотрудников правоохранительных органов и военного огнестрельного оружия по сценарию I/ITSEC 2021. Требования к инфраструктуре? Плоское пустое пространство и ультрапортативное устройство для обучения стрелков на базе Oculus Quest 2. Система масштабируется от 10×10 футов до неограниченного размера, включая использование на открытом воздухе в хороших погодных условиях. Он работает автономно, но может быть подключен к Интернету для сетевых сеансов. Революционный обучающий инструмент Ghost Mode® позволяет записывать и наблюдать за тренировками, замедленным воспроизведением, траекторией пули и визуализацией удара. Система может вместить до 40 сетевых участников, включая инструкторов и игроков с живыми ролями. Затраты на обучение в 10 раз ниже, чем при моделировании на экране. 

 CS Group объявляет о предстоящей интеграции своего решения VirtualGeo в Unreal Engine. С помощью VirtualGeo в Unreal вы можете легко импортировать, визуализировать и анализировать любую 3D-геопространственную информацию для создания в режиме реального времени и точных изображений игрового качества для моделирования. VirtualGeo-это профессиональный просмотрщик планет, который поддерживает множество видов стандартных форматов геопространственных данных и протоколов, таких как OGC CDB, 3D-плитки OGC, протокол потоковой передачи (WMS, WMTS, WFS), OpenFlight и многие другие. 

Компания Cubic, демонстрирует, как их общая обучающая платформа и обучающие решения на основе игр для продвинутой виртуальной среды наземной подготовки ВМС США (STAVE) сочетают все формы обучения в единый учебный процесс, который позволяет бойцу быстрее приобретать навыки, повышать производительность для достижения наивысшего уровня готовности и мастерства. Построенные на движке Unreal, эти решения продолжают успешно применяться на всех этапах морской подготовки. 

DEVCOM.jpeg

Процедурный инструмент DEVCOM Cockpit Academics помогает оценить рабочую нагрузку пилота на платформе цифровой стеклянной кабины. Кредит на изображение: DEVCOM

Процедурный инструмент DEVCOM для академиков в кабине, дополненный визуальными эффектами и системой загрузки с электрическим управлением (CAPT — EVCS), использует процедурное программное обеспечение для авионики армейской авиации (AAPS) для обеспечения программного и аппаратного обеспечения, эмулируемого UH-60M Black Hawk, для академиков и обучения. Его программное обеспечение повторно используется во множестве армейских систем, включая STE CFT RVCT-A и Virtual Training Suite. Система использует генератор изображений Army Game Studio (AGS IG), работающий на коммерческой игровой технологии Unreal Engine, легко переносима и легко настраивается для поддержки мобильности и готовности армии. 

Экспериментальная группа Wargaming Fight Club International демонстрирует использование двух игровых технологий, использующих движок Unreal. Первой в своем роде демонстрацией станет прототип виртуальной реальности Project Tyrion, созданный для британской армии. Они планируют разработать больше сценариев на движке Unreal, которые будут использоваться специальными операциями в альянсе НАТО. Во-вторых, команда Бойцовского клуба продемонстрирует SAF-TAC VR, синтетическую среду, специально разработанную для военного моделирования и обучения. Бойцовский клуб завершил тестирование совместно с Королевскими военно-воздушными силами и Королевской морской пехотой, надеясь расширить базу пользователей в Соединенных Штатах, Нидерландах, Италии и других странах. Бойцовский клуб был показан в начале этого года в журнале MS&T.

 

Источник, читать полностью статью: https://www.halldale.com/articles/19162-unreal-engine-based-turnkey-solutions-presented-at-i-itsec-2021

Search this website