Новый Тренажер виртуальной реальности, представленный, на прошлой неделе, в ходе очередной презентации своих возможностей в StrikeWerx в Боссьер-Сити, стал на один шаг ближе к возможному преобразованию способа подготовки пилотов B-52 Stratofortress к бою.Инструктор по программам виртуальной реальности оперативно вносит корректировки в сценарии обучения пилотов бомбардировщиков ВВС. VRPT является детищем майора Марка Баджона, в настоящее время назначенного в Командование глобального удара ВВС, майора Брэндона Вольфа, 307-ю эскадрилью поддержки операций и майора Джастина Стивенсона, главного пилота 11-й бомбардировочной эскадрильи и начальника отдела инноваций.
Революция в тренировочном процессе
«Сегодня, наши противники становятся намного лучше, намного быстрее», — сказал Буджон. «Эта система способна революционизировать весь учебный процесс и сделать наших выпускников более профессиональными».Трое летчиков объединились с King Crow Studios, компанией по обучению виртуальной реальности из Батон-Руж, штат Луизиана, для разработки тренажера в рамках более крупной системы управления обучением, которая использует виртуальную реальность со встроенным постом инструктора для контроля, обучения и оценки пилотов B-52. Члены 307-го бомбардировочного крыла, 2-го бомбардировочного крыла и командования глобального удара ВВС наблюдали, как пилот демонстратор, из King Crow Studios, надевает очки виртуальной реальности, чтобы получить доступ к 360-градусной виртуальной кабины самолета B-52.
Демонстратор мог практиковаться в прохождении всего контрольного списка наземных процедур так же, как это делает пилот перед взлетом. Во время демонстрации Буджон — действующий летчик, и Вольф, летчик-резидент, объяснили несколько способов, которыми VRPT может улучшить текущую практику обучения.
Практика становится более совершенным инструментом.
Основными преимуществами VRPT являются его способность снижать предвзятость человека при обучении, обеспечивать лучший доступ к обучению для учащихся-пилотов и предоставлять немедленную обратную связь, которая уменьшает вероятность развития у них плохих навыков на ранних этапах обучения. Вольф объяснил, что нынешняя технология FFS (на экипаж), используемая в обучении студентов-пилотов, ограничивает возможности практического обучения во времени (ограничено кол-во тренажеров FFS). Из-за проблем с материально-техническим обеспечением, учащиеся-пилоты не имеют круглосуточного доступа к тренажерам FFS, или процедурным тренажерам, для индивидуального обучения.
VRPT имеет потенциал для устранения этой проблемы.
Он использует очки виртуальной реальности, компьютер и два ручных контролера. Эти портативные предметы можно использовать практически в любом месте для создания виртуальной кабины B-52. Программный продукт в форме кабины тренажера «…будет доступен для курсантов все время, чтобы они могли взять его домой и попрактиковаться», — сказал Вольф. «Пилоты знакомятся с кабиной и процедурами, и когда они попадают в кабину настоящего самолета, курсаныты ее знают по объемным ощущениям, полеченным в период подготовки в шлеме. В результате, мы ликвидировали дополнительное время адаптации курсанта в тренажер FFS или кабине B-52».
Программа также имеет возможность собирать данные об успеваемости учащихся с помощью отметок времени, которые показывают скорость и ошибки. Эти данные могут быть использованы инструкторами для немедленной обратной связи и корректировки навыков обучающегося.
«Программа тренажера, быстро и устойчиво улавливает ошибки, которые может пропустить человек, чтобы в дальнейшем инструкторы могли создать процесс их грамотного исправления», — сказал Вольф. Три оперативных пилота, также подчеркнули простоту работы с новой системой VRPT. — «интерфейс системы прост и интуитивно понятен, поэтому все, что нам нужно, это контролировать процесс пилотирования и отработки процедур» — сказал Баджон. King Crow Studios планирует выпустить полный прототип VRPT в конце 2020 года. «Внедряя VRPT, мы можем сделать большую работу для наших ВВС, в обучающей среде». Буджон, Вольф и Стивенсон надеются, что тренажер перейдет к третьей фазе процесса — заключения контракта и будет принят 307-м бомбардировочным крылом для подготовки всех вновь прибывающих пилотов B-52 ВВС США.
В случае принятия тренажера на вооружение, разработчики будут стремиться расширить элементы технического вооружения тренажера, и продвинутся вперед с аналогичными тренажерами, включающими в себя подготовку офицеров управления бортовым вооружением и офицеров радиоэлектронной борьбы. Чад Лувьер, основатель King Crowe Studios, выразил оптимизм в отношении того, что видение разработчиков станет будущим. «Мы можем сделать лучший тренажер, в этой среде», — сказал Лувьер в отношении возможностей виртуальной реальности. «Мы здесь в нужное время, потому что технологии развиваются в геометрической прогрессии».
Источник: https://www.bossiernow.com